"Wood Christmas Tree"



Ух, наконец-то дошли руки здесь появиться. Вышила чудесный дизайн от Cute Mermaid Designs (Patrizia Martellini) - "Wood Christmas Tree". Основа мурано 32 ct. нежно сливочная, мулине дмс по ключу, крейник и ниточка шерсти для помпона на колпак ежику. Дизайнер обитает на фейсбук, схемы ее шьют в закрытой группе. Я вот там тоже поселилась. Люблю я все такое маленькое, миленькое и простенькое.



Фото процесса



А я еще я поучаствовала в осеннем вышивальном посткроссинге в группе вконтакте Яны Полегенько. Отправила 2 открытки совершенно незнакомым мне людям и получила две отрыточки от самой хозяйки группы и от девушки Анастасии из Казании.


 Вот такую красоту я получила в ответ





А я еще я пополнила свои запасы льна. В частности купила лен Thieffry. Это новый вид льна для меня. Посмотрю, как он в работе. Но цвета потрясающие. Заказывала в группе вконтакте.




Слева направо лен Thieffry Sand, Belfast 3609/326, Thieffry Azure, Thieffry Pink, Thieffry Sky, Thieffry Bordo, Thieffry Sweet almond

Я тут еще свой давний должок отшила, но об этом в следующей серии))) 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Роза.

Осенний примитив. Овечка и тыквы.

Садовый домик