Тыковкин.

Привет всем! Я вконтакте записалась в совместник. Меня подкупил сюжет, размер и что нет сроков. Не люблю мероприятия, где есть сроки. Я творец по велению души и сердца)))) Автор дизайна Анастасия Малкова. Нарисован он по мотивам вязаной игрушки Екатерины Семёновой. Зайчик этот разыгрывался в группе Екатерины. Всем это чудо достаться не могло, поэтому Анастасия Малкова решила воплотить его в крестиках, а Екатерина открыла запись на совместник. Записалось уже больше 100 человек! Старт объявлен на 23 сентября. До пятницы все участники должны выложить фото подготовки. Я не стала долго тянуть, а схватила моего помощника зайца, вытянула основу, нитки и сделала фото. Уже нет никакого терпения ждать. Хочу скорее начать этого осеннего кроху. Вышивать буду на льне с люрексом. Будет красиво. Фрузелки заменю бисером. В голове я его уже вышила))) Всем пока и ждите новостей!
А вот и он)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Роза.

Осенний примитив. Овечка и тыквы.

Садовый домик